CHERY GROUP совершила новый прорыв. Компания впервые вошла в список Fortune Global 500

Дебют бренда в рейтинге подчеркивает присутствие и потенциал бренда CHERY на мировой арене.

CHERY GROUP дебютировала в списке Fortune Global 500 - 2024, заняв 385-е место с выручкой 39,0917 млрд долларов. Дебют бренда в рейтинге знаменует собой не только еще одну веху для автомобильной промышленности Китая, но также подчеркивает присутствие и потенциал бренда CHERY на мировой арене. Включение в список Fortune Global 500 — это результат нового прорыва в международной деятельности CHERY GROUP. 

Список Fortune Global 500 — один из самых престижных и авторитетных рейтингов оценки крупных мировых компаний. Он дает представление о рейтингах крупнейших корпораций из разных стран, а также о качественных изменениях в операционной деятельности, таких как рентабельность продаж, рентабельность собственного капитала и общая факторная производительность. CHERY GROUP, впервые вошедшая в список Fortune Global 500 в 2024 году, представляет независимые автомобильные бренды Китая. На сегодняшний день у CHERY GROUP 14,2 миллиона пользователей по всему миру, географический охват бизнеса — более 80 стран и регионов. Следует отметить, что бренд CHERY пять раз входил в число «20 лучших международных компаний Китая», что подчеркивает успешную глобальную стратегию компании и имидж бренда. CHERY придерживается подхода, ориентированного на потребителя и его семейные ценности, создаёт высококачественные и технологичные автомобили. В первой половине 2024 года продажи CHERY GROUP превысили 1,1 миллиона автомобилей, увеличившись на 48,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, установив новый исторический рекорд.

Автомобили бренда CHERY пользуются широкой популярностью у россиян. Стоит отметить, что CHERY – единственная китайская автомобильная марка, которая присутствует на российском рынке стабильно и непрерывно с момента появления. В этом году компания отметила своё 18-летнее присутствие на рынке РФ.   Россия является важным стратегическим рынком для CHERY GROUP, и марка с большим вниманием относится к потребностям и пожеланиям россиян. Для этого головной офис совместно с дистрибьютором регулярно проводят различные онлайн и офлайн проекты, начиная от проведения опросов об опыте владения и пожеланиях владельцев, и, заканчивая организацией мероприятий с целью повышения лояльности и выявления степени удовлетворенности автомобилями бренда. Результаты внутренних опросов показывают высокий уровень доверия потребителей к марке. Потребители выбирают CHERY не только из-за надежного качества и соразмерной стоимости, но и потому, что автомобили компании отвечают их уникальным потребностям.

Марка CHERY заняла 1-ое место в категории узнаваемости «Top of Mind» по результатам масштабного всероссийского исследования «Рейтинги Авто Года в России-2023» среди компаний официально присутствующих на нашем рынке. Кроме того, ранее национальная премия «Автомобиль года в России» признала CHERY - «Любимым брендом в массовом сегменте».

До конца года CHERY в России планирует расширить модельную линейку за счёт нового внедорожника TIGGO 9. Новый флагман марки станет воплощением нового уровня комфорта и технологических возможностей. Он спроектирован в соответствии с ценностями бренда CHERY, ориентированными на поддержание высокого качества жизни семей. Марка CHERY создаёт автомобили, которые отвечают всевозрастающим потребностям современных семей к комфорту, безопасности, надёжности, управляемости и экономичности.