Сравнение Chery Tiggo 7 Pro Max и Haval Jolion

Chery Tiggo 7 Pro Max и Haval Jolion – два кроссовера, которые привлекают внимание своими характеристиками и возможностями. Давайте рассмотрим их подробнее, чтобы понять, какой из них может стать лучшим выбором для потребителей.

Двигатель и трансмиссия


Chery Tiggo 7 Pro Max предлагает два варианта двигателя: 1.6T GDI с 7-ступенчатой DCT и 1.5 TURBO с CVT25. Максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент – 275 Нм при 2000-3800 об/мин. Вариант с двигателем 1.5 TURBO обеспечивает 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, что также весьма впечатляет.

Haval Jolion, в свою очередь, оснащается 1.5-литровым двигателем мощностью от 143 до 150 лошадиных сил. В линейке присутствуют модели как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Динамика и экономичность


Chery Tiggo 7 Pro Max разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, что является достойным показателем для компактного кроссовера. У Haval Jolion разгон до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Топливный расход в смешанном цикле составляет 7.7 л/100 км, что подчеркивает его экономичность.

Привод и трансмиссия


Оба автомобиля предлагают как передний, так и полный привод. Chery Tiggo 7 Pro Max имеет 7-ступенчатую DCT или CVT25, в то время как Haval Jolion предлагает выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Вместимость и размеры


Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться объемом багажника в 480 литров, что делает его весьма вместительным. Haval Jolion не уступает в просторности, предлагая комфортное пространство для пассажиров и груза, хотя точные данные о вместимости багажника не указаны.

Вывод


Chery Tiggo 7 Pro Max и Haval Jolion – оба представляют собой привлекательные варианты в сегменте компактных кроссоверов. Chery Tiggo 7 Pro Max выделяется своей мощностью, экономичностью и вместительностью багажника. Haval Jolion предлагает разнообразие в выборе трансмиссии и, возможно, предоставит более широкий выбор комплектаций. Выбор между этими автомобилями будет зависеть от личных предпочтений покупателя, его требований к динамике, экономичности и функциональности автомобиля.